Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Можно по-разному относиться к гипотезам о глобальном потеплении или не менее глобальном похолодании, об истощении углеводородов или смертельной опасности мирного атома, о деградации человечества или абсолютной благостности либеральной модели общественного устройства, но нельзя отрицать совершенно очевидного явления, прогрессирующей нелинейности общественного развития. Этот термин не претендует на математическую строгость определения, он носит в большей степени описательно-поэтический характер и обозначает в самых общих чертах явление, масштаб которого и драматизм последствий мы пока еще даже не начали осознавать. Явления, суть которого сводится, с одной стороны, к стремительному нарастанию темпа общественных изменений, а с другой - к не менее стремительному усложнению всех без исключения сторон жизни общества.


Естественно, сегодня трудно найти более или менее информированного человека, для которого подобное наблюдение стало бы откровением. В этом-то, возможно, и заключается основной парадокс нашего времени: все видят нарастающий темп общественных изменений и беспрецедентного усложнения нашей жизни, но при этом с умопомрачительной наивностью полагают, что для решения совершенно новых проблем в принципиально новых условиях вполне сгодятся старые, успешно соответствующие определению "дедовские", методы. Хотя все согласны с народными мудростями класса общеизвестной истины насчет того, что новое вино в старые мехи не наливают, но почему-то полагают, что к данной ситуации общественного развития все это не относится.


С точки зрения интересов производственной корпорациии прогрессирующая нелинейность общественного развития в сочетании с усложнением всех сторон общественной жизни означает, как минимум, следующее:
  1. Резкое повышение требований к институтам, обеспечивающим наилучшее использование общечеловеческих ресурсов на цели его выживания и бесконечного развития. Что предопределяет безусловность ухода с исторической сцены таких дефективных и контрпродуктивных в современных условиях общественных институтов, как бюрократия и бизнес, причем в достаточно короткие исторические сроки. Кто не верит в возможность таких стремительных общественных перемен, пусть вспомнит весьма богатую на молниеносные общественные перемены начала, середины и конца прошедшего столетия.
  2. Не менее резко возрастут требования к качеству производимой и поставляемой потребителю продукции с соответствующим увеличением роли "Производителя от Бога" достижением возможного максимума требованиями предельной транспарентности производственного предприятия.
  3. Наконец, человечество будет вынуждено обратиться к логике исключительной опоры на призвание, а не на стяжательство человека, поскольку в противном случае у нас не будет ровным счетом никаких шансов адаптироваться к условиям ускоряющихся общественных изменений и усложнения общественного развития.


Именно поэтому цивилизационная Армос-Концепция последовательно ориентирована на утверждение новой институциональной платформы глобального рынка, ключевой характеристикой которого является исключение из контура взаимодействия между потребителем и производителем всего спектра не являющихся необходимыми посредников, в первую очередь посредников бюрократического, коммерческого и финансового. Именно поэтому в нашей концепции "пупом Земля" является производитель, а не профессиональный стяжатель, побочным результатом преступной по своей сущности активности которого является производство какой-то там продукции, а прямым - разрушение природы, человека и человечества. Наконец, именно поэтому альфу и омегу цивилизационной Армос-Концепции представляет обеспечение наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, самооразвития и самореализации) каждого члена общества в процессе его следования своему призванию.


Подобный взгляд на вещи не является сегодня общепринятым, что, с одной стороны, создает серьезные проблемы в осуществлении цивилизационного обновления человечества, а с другой - открывает более чем вдохновляющие перспективы перед пионерами цивилизационного преобразования планетарного сообщества, особенно если сферой их образовательно-деловой активности является сфера производства. Понятное дело, цивилизационное обновление человечества суть процесс не скоротечный, да и потрудится придется немало, но зато каким может быть выигрыш! Да и наличие достаточно продвинутой и более чем успешно, хотя и в строгом соответствии с непреложным российским правилом первого блина комом, прошедшей проверку на практике в сочетании с перезревшей потребностью человечества в переменах и наличием законодательной базы, необходимой для трансформационного, а не революционного или эволюционного, преобразования общества, существенно облегчает задачу и переводит ее из категории предельно рискованного социального экстрима в категорию сверхдоходных социально-экономических инвестиций.