Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Прошло вот уже несколько лет с момента. как мы впервые предприняли попытку, точнее, предприняли попытку предпринять попытку, формирования корпоративно-потребительского пространства, в рамках которого можно было бы сформировать единственно правильную стратегию обретения глобального лидерства и наивысшей конкурентоспособности на мировом рынке носителями устремлённой в будущее культуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, взращиваемой нами в логике цивилизационной Армос-Концепции. Но, как выяснилось достаточно быстро, мы оказались к такому серьёзному начинанию не вполне готовы, и наша неготовность была связана, прежде всего, с отсутствием чёткой, логичной и практичной концепции не только и не столько вожделенного для нас корпоративно-портебительского пространства, сколько общей институциональной платформы, в рамках которого такое пространство может быть создано без участия крупного бизнеса или бюрократии. Пришлось проделать весьма не слабую работу, чтобы всё встало на свои места и сегодня, в процессе выполнения Великой Миссии России, направленной на цивилиазционное обновление человечества, мы приступаем к новой попытке сформировать корпоративно-потребительское ядро как зародыш рынка нового поколения, рынка, на котором нет места ни бюрократии, ни бизнесу, ни банкам, каковыми мы всех их в их социоонкологической сущности знаем, рынка, который будет построен по ПЭЛП-Формуле, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель
 
Одним из важнейших выводов, полученных нами в ходе исследования проблемы глобального лидерства, является вывод о необходимости чёткого понимания, что рассчитывать на такое лидерство может лишь тот производитель необходимых потребителю товаров, участий и услуг, который решительно разорвёт с доминирующей сегодня логикой "не обманешь - не продашь" и совершенно определённо встанет на сторону потребителя, а не бюрократии, бизнеса или торговли. Разумеется. подобный переход потребует не только и не столько серьёзных организационно-технологических изменений в компании производителя, сколько очень значительных сдвигов в ментальности и собственников компании, и её руководителей, и её персонала. Но выбор здесь у компании-производителя, которую мы в рамках наших рассуждений для краткости и "музыкальности" именуем "корпорацией", весьма прост и незатейлив: либо компания принимает правила игры на формирующемся глобальном рынке нового поколения, либо она, а также её основные собственники, руководители и специалисты, обрекают себя на неизбежный уход с рынка - память у потребителей будет хорошая, современные информационные технологии позволят помнить вечно и в достаточно удобной форме, а система образовательно-деловой подготовки, ориентированной на призвание личности, которую мы намерены поддержать в рамках Державы Данколия, будет давать возможность формировать куда более эффективные структуры, нежели те, что застрянут в либералистском прошлом, в котором под лозунгами типа "потребитель всегда прав" на самом деле реализуются стратегии "потребитель всегда лох"
 
Сущность стратегии корпоративно-потребительского лидерства (КорПоЛид-Стратегии, что несколько отличается от исповедывавшейся нами ранее КорпоЛид-Концепции как концепции корпоративного лидерства, которое не отражает в явном виде системообразующую для новой логики хозяйственной активности человечества роли консолидированного (соорганизованного) потребителя) заключается в следующем:
  1. Производитель и потребитель образуют взаимосвязанные системообразующие элементы ПЭЛП-Структуры, которую дополняют с целью оптимизации всего спектра взаимодействий, возникающих в ПЭЛП-Контуре, логистик и эксперт, представляющие своего рода производителей, но производителей, с одной стороны, транспортно-распределительных услуг, а с другой - услуг экспертно-аналитических, связанных, в первую очередь, с поддержкой МетаРейтинга как системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания, без которых эффективное прямое синтез-взаимодействие потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах невозможно в принципе
  2. В рамках ПЭЛР-Системы консолидированный (соорганизованный) потребитель, овладевающий культурой прямого, минуя посредничество мифической "невидимой руки" рынка, управления производительными силами в интересах своих, интересах "Производителя от Бога", интересах человечества принимает на себя активную роль, связанную с поиском "Производителя от Бога", то есть человека, занимающегося производством не бабла ради, а в процессе скрупулёзного следования своему призванию, с созданием для Производителя всех необходимых условий и обеспечением постоянного повышения эффективности ПЭЛП-Взаимодействия
  3. Эффективность же ПЭЛП-Взаимодействия, многократно, порою на порядок, превосходящаяя эффективность доминирующих сегодня институтов бюрократии и бизнеса, предопределяется системным и систематическим использованием таких ключевых для цивилизационного обновления человечества инструментов, как:
  • ConDuce-Собственность потребителя на средства производства;
  • управление сменой всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производственного процесса, управление, осуществляемое в логике "от Потребителя", то есть в интересах, за счёт и по прямому поручению консолидированного (соорганзиованного) потребителя
  • народное предпринимательство инвестиционно активного потребителя, осуществляемое им в рамках ПЭЛП-Системы, опирающееся, в первую очередь, на его призвание, его предназначение, его уникальную миссию и поддерживаемое всем комплексом общественных институтов нового поколения, создаваемых нами в процессе выполнения Великой Миссии России и цивилизационного обновления человечества