Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Учитывая уникальность нашего подхода к определению и выполнению Великой Миссии России, направленной на весьма необычную для традиционного ума цель, цель цивилизационного обновления человечества, а также широкое применение в формируемом нами образовательно-деловом пространстве инструментов и институтов, не то что бы не являющихся привычными для абсолютного большинства и производителей, и потребителей, а просто не известных им, можно с уверенностью прогнозировать достаточно серьёзные трудности в осуществлении первых наших шагов в направлении реализации КорПоЛид-Стратегии. Но ход истории ещё никому не удавалось остановить, наша цивилизационная концецпия разрабатывалась и совершенствуется в строгом соответствии с основными тенденциями развития человечества, поэтому наше дело - предельно простое: нам нужно отобрать наиболее понятные и близкие и потребителю, и производителю "зёрна будущего", максимально широко их "рассеять" и, набравшись терпения, ожидать их всходов, создавая, разумеется, для них наиболее благоприятные условия. И рано или поздно наши усилия обязательно увенчаются успехом, и не потому, что мы этого хотим, а потому, что только наш подход наилучшим образом решает следующие важнейшие задачи для ключевых общественных групп:
  1. Для потребителя - повышение определённости его ситуации (в процессе реализации программы "Достоверное качество" потребитель будет получать всю необходимую ему информацию о реальном, а не декларируемом, качестве предлагаемых ему товаров, участий и услуг), снижение издержек потребителя (за счёт исключения из контура взаимодействия портебителя и производителя не являющихся необходимыми, но уж очень прожорливых посредников, в первую очередь бюрократии, бизнеса и банкинга), повышение качества обслуживания (непременное условие участие производителей в программе "Достоверное качество" - принятие на себя безусловного обязательства о принципиальной дружественности по отношению к потребителю), увеличению ответственности производителя перед потребителем за нарушение своих обязательств и, в перспективе, ConDuce-Капитализация потребительских издержек и формирование самого эффективного капитала, капитала "кормящей" собственности инвестиционно активного потребителя
  2. Для производителя - принципиально решение ключевых проблем, стоящих сегодня перед любой производственной компанией, а именно: решение проблемы сбыта (продукция сначала заказывается и, при необходимости, предоплачивается, а уже потом производится и поставляется непосредственно конечному потребителю, минуя все традиционные оптово-розничные звенья), проблемы оборотных средств (кредитование производственного процесса так же берёт на себя потребитель), а также поддержания на наивысшем мировом уровне надлежащего технологического уровня производства (за счёт финансирования потребителем инвестиционных и инновационных начинаний, направленных на повышение качества продукции и снижения её себестоимости). При этом перед производителем, заинтересованным в наращивании объёмов производства и, соответственно, увеличении массы получаемой ими прибыли, при условии, что они наилучшим образом удовлетворяют потребности потребителя, а не бизнеса, продавца или бюрократии, могут не заботиться о расширении своей производственной и сбытовой базы - об этом позаботятся сами потребители, буде то потребители в нашей стране или за рубежом
  3. Для нашего общества в частности и человечества в целом - открытие перспективы перехода на новую, неизмеримо более высокую орбиту социально-экономической и производственно-экологической эффективности, в основе которой лежат обращение к призванию каждого человека, формирование институциональной платформы для поддержки процесса самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) личности, а также возвышение общественных отношений с современного нам подонного уровня торжества скотского самоубийственного для человечества эгоизма, обустроившегося в мировидении "человек человеку - волк" через собственно человеческие отношения стратегического инвестиционного альтруизма, обращенные к мировидению "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" к Божественным отношениям вселенского инновационного подвижничества, опирающимся на МироВидение "Человек Человеку - Бог!" 
С учётом того, что торжество КорПоЛид-Стратегии неизбежно, говоря прежнережимными словами, как мировая революция, представим теперь наше видение практических шагов, которые в своей целостности образуют достаточно перспективный комплекс, обладающий следующими важнейшими с точки зрения наших целей характеристиками:
  1. Каждый элемент создаваемой КорПоЛид-Системы вполне целесообразен и перспективен сам по себе, он может создаваться, функционировать и совершенствоваться полностью самостоятельно, хотя наибольший эффект, и это очевидно, даёт именно их взаимодействие, причём не только между собою, но и с другими элементами, которые будут развиваться нами параллельно, в том числе и вне КорПоЛид-Стратегии
  2. Каждый КорПоЛид-Элемент в силу социогенетичности всей системы институтов, нацеленных на цивилизационное обновление человечества, способен при достаточно серьёзном развитии воспроизвести всю целокупность элементов, как тех, что включены в "стартовый комплекс КорПоЛид-Элементов", так и тех, что находятся за её пределами
  3. Каждый элемент институциональной платформы, которую мы формируем в процессы выполнения Великой Миссии России, направленной на цивилизационное обновление человечества, не входящий в "стартовый КорПоЛид-Комплес", при своём полноценном развитии необходимо, в силу той же социогенетичности, вызывает к полноценной жизни и все элементы стартового КорПоЛид-Комплекса
Эти характеристики нашего подхода значительно увеличивают устойчивость создаваемой нами системы и, можно сказать, гарантируют её успех (правда, без каких бы то ни было гарантий по тем или иным сроком, и это, что называется, клинический факт!). Что никак не расхлаждает нас в подходе к запуску всего комплекса тесно взаимосвязанных между собою стартовых КорПоЛид-Элементов. Каковые суть:
 
  1. ДОКА-Клуб как Клуб "Достоверное качество", к участию в котором будут приглашаться производители, которые, во-первых, производят продукцию, которая действительно способна удовлетворить важнейшие потребности потребителя; во-вторых, которые официально объявят о своей дружественности потребителю и подтвердят свою декларацию соответствующими обеспечивающими решениями; в-третьих, откроют всю информацию о реальном качестве производимой ими продукции и создадут условия как для проверок потребителей, так и, в перспективе, для работы на предприятии нашей потребительской ДОКА-Приёмки. Можно уверенно утверждать, что достаточно развитие ДОКА-Клуба поставит крест на современной рекламе, потерявшей в своём стяжательстве остатки совести и чувства меры и всем своим бытиём подтверждающей народную истину, что чем хуже товар, тем больше он нуждается в рекламе. Более того, со временем отсутствие производителя в потребительских системах типа ДОКА-Клуба будет означать для него практическое закрытие доступа на соответствующие рынки
  2. Данко-Программа "СоТворяя Жизнь", при помощи которой мы приступаем к утверждению элементов культуры стратегического инвестиционного альтруизма, которая необходимо придёт на смену современной дикости скотского подонного эгоизма, доминирующего сегодня и обрекающего человечество на неминуемую гибель в силу низости порождаемых им общественных отношений и нарастание дефективности планетарного сообщества
  3. ЗдравиеКлуб, нацеленный на создание планетарной системы здоровьеумножения и интересный с этой точки зрения как потребителям (ибо если ДОКА-Клуб решает исключительно проблемы достоверности качества, то Здравие-Клуб нацелен на решение проблем наивысшего качества), так и производителям (ведь именно Здравие-Клуб будет присваивать наивысшие рейтинги нашего МетаРейтинга). В первую очередь в рамках Здравие-Клуба будут поддерживаться программы Амброзия-КлубаЛекарства для Нас и Медицина для Нас. С учётом соответствующей экспертной (в интересах потребителя) и логистической поддержки