Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Говорят, правильно поставить задачу значит наполовину её решить. В нашем случае роль верно свёрстанной структуры не столь, конечно же, велика (по причине колоссальной размерности собственно начинания по цивилизационному обновлению человечества), но ошибка здесь чревата весьма серьёзными последствиями для динамики процесса, поэтому мы к формированию стартовой конфигурации КорПоЛид-Движения подходим со всей ответственностью, но - с готовностью к незамедлительному исправлению ошибок, которых в этом деле нам, скорее всего, не удастся избежать. Но об этом мы узнаем в более или менее далёком будущем, а пока - представляем Вашему любезному вниманию начальное видение сценария запуска КорПоЛид-Движения.
 
Но для начала хотелось бы объясниться по поводу вынесенной в заголовок настоящего материала его характеристики как "начальной гипотезы". Эта характеристика - не просто фигура речи, а отражение сущности ситуации, подвижность и непредсказуемость которой в деталях превосходит все мыслимые пределы, в то время как её ключевое содержание, описывающее генеральный ход Истории, абсолютно инвариантно (не считая, разумеется, различных форс-мажоров, от ядерной войны до уничтожения планеты каким-нибудь небесным телом). Именно гипотеза, а не план или программа действий, наилучшим образом отражает сущность нашего материала, говоря, с одной стороны, о нашей готовности к любым изменениям, а с другой - о жесткой нацеленности на конечный результат, который нам хорошо известен, к которому нам, в общем-то, всё равно, каким путём идти, поскольку все дороги ведут к одной точке, важно лишь найти ту из них, что потребует меньше времени и усилий. И этот подход, с одной стороны, не может не смущать тех из нас, кто привык к большему консерватизму и определённости в ситуациях планирования, а с другой - открывает широчайший простор для коллективного творчества, тем более что ни о каких финансовых вложениях кого бы то ни было в общее движение как наименее предсказуемое в своих деталях, речь на стартовом, наиболее неопределённом этапе, не идет в принципе
 
Итак, приступим к перечислению и краткому обоснованию выбора ключевых компонентов КорПоЛид-Движения:
  1. Самой важной особенностью нашей стратегии, чётко отражённой в её названии ("корпоративно-потребительская"), является необходимость инициирования интеграционных процессов как внутри каждой из системообразующих категорий, то есть внутри мира производителей, корпоративного мира, и внутри мира потребителей, так и между ними. Даже объединение одного вида участников, буде то корпорации (производители) либо частные лица и корпорации (потребители) представляет собою достаточно сложную задачу, но у нас иного выхода нет. Ибо мы изначально настроены на симбиоз потребителя и произовдителя, а традиционные решения по объединению либо потребителей, либо производителей нацеливают "дружбу" одних в той или иной мере "против" других. Наша же задача заключается в том, чтобы изначально настроиться на позитивное, хотя и предельно требовательное по отношению друг к другу, взаимодействие потребителя и производителя. Именно поэтому мы начинаем с корпоративно-потребительской стратегии, и именно поэтому мы её ставим в центр движения, хотя для каждой группы участников мы предполагаем свои институты - Корпоративно-Потребительский Союз, в который по мере необходимости будут объединяться производители как юридические лица, с одной стороны, перспективная Транснациональная потребительская корпорация, которая в той или иной форме будет объединять потребителей и их объединения, с другой стороны, а также многочисленные промежуточные институты, к примеру, Корпоративно-Потребительские Клубы, которые будут объединять потребителей, но не всех, а только конкретного производителя, при котором и ради поддержки которого этот клуб и образуется, с третьей стороны
  2. Изначальное равноправие потребителя и производителя в рамках нашей Стратегии в то же время отнюдь не означает одинаковых темпов формирования соответствующих институтов, поэтому мы готовы к тому, что куда быстрее будет формироваться сообщество производителей, каждый из которых представляет собою весьма высоко организованную структуру, в то время как уровень соорганизации потребителя в нашем отечестве, увы, уверенно стремится к нулю. С другой стороны, и мы здесь имеем вполне удачный (в этом смысле, разумеется) опыт, если наши начинания попадут в нужное время в нужной форме в нужное место, мы можем наблюдать взрывной рост активности потребителей, и к этому мы тоже постараемся быть готовыми. Но в любом случае наша Стратегия предполагает своего рода взаимоподтягивание лидером отстающего, то есть если, как мы рассчитываем, у нас быстрее пойдут интеграционные (в смысле интеграции в Стратегию) процессы среди производителей, то они немедленно будут использованы для стимулирования процессов соорганизации их актуальных и потенциальных потребителей; если же, напротив, вперёд "вырвутся" потребителя, то смыслом их движения незамедлительно станет вовлечение в Стратегию производителей, интересующих потребителей в наибольшей степени
  3. Самостоятельной составляющей нашей Стратегии являются инициативы, направленные на формирование зародышей рынка нового поколения (это если смотреть на ситуацию с точки зрения производителя) или же элементов системы самообеспечения (с точки зрения потребителей), которая, по сути дела, и станет сущностью нового хозяйственного механизма человечества, который придёт на смену доминирующему сегодня либералистскому безумню мифической невидимой и бессмысленной руки, точнее, лапы загребущей либералистского же рыночного ублюдка. Эти инициативы, которые можно со всей справедливостью определить как ускорители корпоративно-потребительской интеграции, будут реализовываться в самых актуальных для потребителя областях и втягивать в себя предельно широкий круг производителей, которые будут в состоянии соответствовать предъявляемым им требованиям дружественности потребителю пусть даже самого низшего, исходного уровня. Среди этих инициатив можно назвать следующие:
  • ДОКА-Клуб, в который будут приглашаться производители, готовые принять на себя обязательства о реальной, а не декларируемой, дружественности потребителю, соответствующим образом обеспечить их, а также открыть потребителю всю информацию о реальном качестве производимой ими продукции, причём информацию, которую потребители могут проверить, буде то в виде внезапного контрольного визита на предприятие или создание на предприятии своего рода потребительской ДОКА-Приёмки как постоянного органа отслеживания качества поставляемой потребителю продукции. Эти обращения будут адресованы предельно широкому спектру производителей, предлагающих потребителю товары, участья или услуги, а также поставщикам оборудования для их производства, комплектующих, сырья и материалов. Логика развития ДОКА-Клуба сможет привести не только к перспективному обрушению рынка рекламы как квинтэссенции сущности либералистского рынка "Не обманешь - не продашь", не только к тому, что производители, не являющиеся членами ДОКА-Клуба или других аналогичных объединений, которых со временем появится, вне всякого сомнения, великое множество, будут рассматриваться глобальным потребителем как выпускающие вредную для портебителя продукцию, но и к тому, что МетаРейтинг впервые в истории создаст возможности для потребителя реагировать не на рекламу или брендовые понты, а на реальные достоинства и недостатки предлагаемой ему продукции
  • Здравие-Клуб, задачей которого является создание высокоэффективной системы здоровьеумножения для своих членов и который, в частности, будет поддерживать такие сверхперспективные, с нашей точки зрения, программы, как программы "Лекарства для Нас", "Медицина для Нас" и "Амброзия-Клуб"
  • наконец, система перспективных КорПо-Программ, которые будут реализовываться в том и только в том случае, если они вызовут интерес, в первую очередь, со стороны потребителя, но можно ожидать и какой-то реакции от производителей, которым мы будем регулярно посылать соответствующие "пробные шары" (это из курса школьной физики, понятное дело, а не из других отраслей типа знания;-). Будем мы осуществлять стимулирующие действия касательно наших стратегических инновационных КорПо-Программ и в отношении потребителей, но чисто в тестовом режиме, будучи в то же время готовым к появлению в любой момент ответа надлежащего качества, который незамедлительно введёт нас в режим реализации поддержанной потребителем программы. Среди наших заготовок хотелось бы выделить программы "НооГрад - НооПолис", "Авто-Стратегия" и  "Абсолютное Страхование", но ими наш инновационный портфель, конечно же, не исчерпывается