Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Начало сентября 2009 года ознаменовалось активизацией усилий Движения ЭкоСоциум по формированию корпоративной составляющей глобального ПЭЛП-Рынка нового поколения. Наиболее значимым отражением этих усилий стала полная реконструкция представленного Вашему любезному вниманию сайта Программы Корпоративного Глобального Лидерства и Конкурентоспособности (с исходной концепцией Программы можно познакомиться здесь). Реконструкция, направленная не только на представление заинтересованному читателю корпоративной составляющей цивилизационной Армос-Концепции, но и на формирование реальных институтов Корпоративного Глобального Лидерства и Конкурентоспобности, институтов, "заточенных" на создание глобальной ДанкоИндустрии как индустрии, направленной на оЧеловечивание человечества, индустрии, обращенной к призванию каждого без исключения человека, индустрии, опирающейся на логику "от Потребителя", то есть принадлежащей потребителю, функционирующей в интересах потребителя и находящейся в его прямом, минуя мифическую "невидимую руку рынка", управлении
 
Эта программа, девизом которой является "Наша цель - Глобальное Лидерство!", не является набором благих пожеланий и пафосных сентенций, имеющих целью привлечение к себе некоего внимания в надежде на срабатывание вроде бы как непреложного правила о том, что-де "publicity makes prosperity". На самом деле в основании программы лежит достаточно обоснованная и проверенная в своих ключевых элементах на практике цивилизационная Армос-Концепция, исходящая из того, что наиболее перспективным как с точки зрения коммерческой, так и социальной эффективности является ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, которая в разы, а порою и на порядок превосходит в своей коммерческой эффективности наиболее продвинутые инструменты существующего рынка. Рынка, который в силу его совершенно абсурдного в условиях стремительного развития интернета устройства вполне может быть определен дефективным, что и открывает перед нами путь к глобальному лидерству через построение принципиально новой, ПЭЛП-Инфрастурктуры глобального рынка (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель)
 
При этом наша программа корпоративного глобального лидерства и конкурентоспособности (КорпоЛид-Про) носит характер сугубо практический, хотя и во всех аспектах, и в первую очередь в аспекте институциональном, ультраинновационный, то есть речь будет идти о решении наиболее значимых для многих производителей проблем сбыта, кредитов и инвестиций, но совершенно новыми, инновационными методами. Методы эти являются инновационными только в современной нам дефективной рыночной логике, которая вполне может быть описана как логика поездки из Москвы в Мытищи через Владивосток, да еще на квадратных колесах, потому как либералисты утверждают, что круглым колесам отталкиваться будет нечем, в то время как буквально в двух шагах от горе-пассажиров стоит суперсовременный состав, который в считанные минуты мог бы их доставить к месту назначения. Так вот, именно за счет усечения этой либерально-рыночной килы, которая абсолютно бессмысленна по своей сути, но доставляет много радости обслуживающим ее бизнесам, мы и намерены достичь необходимой конкурентоспособности и надлежащего потенциала глобального лидерства, причем не в 4 тысячелетии, а уже во вполне ближайшие годы