Наша цель - Глобальное Корпоративно-Потребительское Лидерство

Этапы большого пути к глобальному лидерству

Если не относиться всерьез к логике "что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить!", то следует понимать, что обретение мирового лидерства и потенциала безусловной победы в глобальной конкурентной борьбе есть задача сверхтрудная, для абсолютного большинства российских производителей сегодня в принципе не реальная ни при каких объемах инвестиций, следовательно, к ней нужно идти шаг за шагом, памятуя об опасности, которую Владимир Высоцкий охарактеризовал так: "Рванул на десять, как на сто, и спёкся!" Мы предложим свое видение того, что модно сегодня называть дорожной картой. А дальше - жизнь покажет!
 

В данной категории нет материалов.